для юридических лиц
для физических лиц

Правила возврата товара

Возврат товара:

  • производится только при наличие кассового чека или товарной накладной;
  • в течение 14 дней со дня покупки (не подошел по размеру или по цвету, либо пришел товар ненадлежащего качества);

Как осуществляется замена бракованных элементов продукции?

Необходимо заполнить бланк рекламации (бланк можно скачать по ссылкам внизу статьи) и приложить к нему фото бракованной продукции. И отправить на почту zakaz@dimaxmet.ru с темой письма «Рекламация».

Если повреждение возникло вследствие действий службы доставки либо в товаре обнаружится скрытый производственный дефект, то такой товар подлежит замене. Поставщик вывозит некачественный товар за свой счет.

Если дефект присутствует на заменяемом элементе (например замок, аксессуар, элемент комплекта), то поставщик заменяет данный элемент, не возвращая на склад весь комплект приобретенного товара.

Возврат средств - 100%, либо замена на аналогичный:

  • если товар не был бывшим в употреблении;
  • если товар пришел ненадлежащего качества (доказана наша вина);
  • если товар не подошел по цвету, либо размеру.

Гарантия не распространяется в следующих случаях (возврат товара не производится):

  • если товар был изготовлен по индивидуальным размерам или цвету (на заказ);
  • если товар был собран (касается товара, который поставляется в разобранном виде), т.к. остаются следы от сборки;
  • если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
  • если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
  • в других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.